Коротко о главном: ФИЛЬМ НИ О ЧЕМ

Настолько жалко почти 2,5 часа, потраченных впустую, что хоть отзыв написать.

Я далеко не поклонница фильмов, где показываются «во всей красе» насилие, боль, кровь, издевательства, но при этом я посмотрела все части «Пилы», «Джанго освобожденный» и сериал «Настоящий детектив». И все эти картины занимают почетное место среди моих любимых фильмов. Это я к тому, что подобные приемы порой уместны и оправданны художественным замыслом и не тривиальным сценарием. Здесь же у меня сложилось впечатление, что режиссер нахватал клише, вернее кучу болезненных тем (жестокость времен дикого запада, бесправное положение женщин, инцест, педофилия) и свалил все в один котел – на выходе получилось непонятное варево.

2

Фильм растянутый, но самое главное персонажи невнятные и во многом непоследовательны и нелогичны в своих действиях, что вызывает недоразумение.

Давайте уже определимся, кто главная героиня? Сильная духом женщина, оказавшаяся заложницей жестоких времен и ненормального папаши, но готовая ради собственной свободы убежать, убить, отрезать язык. Или все же до смерти напуганная девочка, приходящая в оцепенение при виде папаши? То она готова его прирезать/пристрелить, то подвергая опасности свою жизни и жизнь маленькой дочери, не отстреливается из удобной позиции, а !!! кидает револьвер в сумку и бежит в ночь, в зимнюю стужу непонятно куда. Почему нельзя было сразу все рассказать мужу?

Пасынок непонятно почему огрызается и подчеркивает, что она не его мать, но при этом у него нежнейшие отношения со сводной сестрой, да и в дальнейшем по ходу фильма он ничуть не ропщет и отношения у них вроде как нормальные.

Жители поселения на нее озлобилось из-за единственного случая мертвого младенца? Погодите-ка, а разве в те времена не была высокая детская смертность и рожениц?! Вроде как и в порядке вещей, когда из нескольких детей выживали единицы. Какой на пороге век-то?

2d1aa646ab5b7d87ea28237e638873f0_254ae3f2ef8eba7fb9ed769f4108e7f1

Но самое главное меня очень сильно поразил  персонаж Джона Сноу… Вернее, герой Кита Харингтона. Что ж ему так не везет с ролями? То его в первые 10 минут убьют в фильме «Седьмой сын», то эта невразумительная роль. Зачем он вообще нужен был? Его история не была рассказана, да и погиб он нелепо: что за клише болтать со злодеем, подходить к нему на небезопасное расстояние? Пристрели мерзавца, а потом болтай сколько угодно, перед тобой ведь не хромой косой хиляк, а жестокий извращенец выше тебя на голову.

3

А теперь главный антагонист. Его обязательно надо было делать священником или у режиссера личные счеты с церковью? По мне так это мужик, у которого напрочь снесло крышу, откровенный безумец, а люди вокруг болваны и безропотные овцы. Можно было бы его сделать хитрее, коварнее, изворотливее, а тут псих психом.

В общем, логика в этом фильме напрочь отсутствует. Зато есть какое-то любование жестокими сценами и желание режиссера вызвать реакцию: «Вот это поворот», только не получается.

Мое мнение однозначно – фильм чепуха с претензией на оригинальность.